Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки Обычная версия сайта
Отображение картинок: выкл. картинки вкл. картинки
Междустрочный интервал: одинарный полуторный двойной
Символьный интервал (кернинг): стандартный средний большой
Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, дом 74, офис 301
Тел.: 8 (4842) 57-04-14
Тел.: 8 (4842) 22-26-39
ГлавнаяПроектыМедиаклуб «Информативный четверг» → II заседание медиаклуба Общественной палаты региона состоялось в редакции «Калужской недели»

II заседание медиаклуба Общественной палаты региона состоялось в редакции «Калужской недели»

Второе заседание медиаклуба «Информативный четверг» Общественной палаты Калужской области состоялось в редакции газеты «Калужской недели». Его участниками стали представители более 20 некоммерческих организаций.В режиме открытого диалога ведущие журналисты региона ответили представителям некоммерческих организаций на основные вопросы, которые направлены на усиление взаимодействия со СМИ.

Генеральный директор ТРК «НИКА» Екатерина Козырь отметила, что для того, чтобы попасть в новости, необходимо иметь интересную и актуальную тему, которая будет интересна аудитории. Она подчеркнула важность проведения мероприятий и акций, которые могут привлечь внимание СМИ. А также отметила, что журналисты всегда ищут новые и интересные истории, которые могут заинтересовать читателей или зрителей и посоветовала НКО активно работать со своими целевыми аудиториями и создавать контент, который будет интересен для СМИ.

По словам члена Общественной палаты Сергея Верхоламочкина, начать сотрудничество можно, предложив спикеров от лица НКО в качестве экспертов по тем или иным темам. Важно учесть, что подобные комментарии обычно требуются оперативно. Это важный фактор, который в будущем может повлиять на то, как часто СМИ будет обращаться к организации с запросами.

В целом, участники мероприятия пришли к выводу, что для того, чтобы попасть в новости, НКО должны иметь интересную и актуальную тему, проводить мероприятия и акции, которые могут привлечь внимание СМИ, а также активно работать со своими целевыми аудиториями и создавать контент, который будет интересен для журналистов.

Это мероприятие стало важным шагом на пути к более тесному сотрудничеству между НКО и СМИ, что в конечном итоге может привести к более широкому освещению деятельности некоммерческих организаций в новостях.