Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки Обычная версия сайта
Отображение картинок: выкл. картинки вкл. картинки
Междустрочный интервал: одинарный полуторный двойной
Символьный интервал (кернинг): стандартный средний большой
Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, дом 74, офис 301
Тел.: 8 (4842) 57-04-14
Тел.: 8 (4842) 22-26-39
ГлавнаяНовости → Августовский педсовет определил задачи на новый учебный год

Августовский педсовет определил задачи на новый учебный год

30.08.2018
 Педагоги региона собрались на Правобережье в микрорайоне «Веснушки» в новом корпусе средней общеобразовательной школы №13.
В мероприятии приняли участие губернатор Анатолий Артамонов, региональный министр образования и науки Александр Аникеев, председатель Законодательного Собрания области Виктор Бабурин, Городской Голова Калуги Дмитрий Разумовский, председатель Общественной палаты области Галина Донченкова, руководители образовательных учреждений и отраслевого профсоюза, педагоги.
Встреча традиционно проводится накануне нового учебного года с целью обсуждения актуальных вопросов повышения качества системы образования, реализации федеральных и региональных проектов, а также внедрения передовых методов обучения.
Основной на форуме стала панельная дискуссия на тему: «Современное образование: стратегия 2024». Вместе с педагогами региона в ней приняли участие ведущий научный сотрудник института образования Центра изучения школьных практик и образовательных программ 21 века Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Олег Федоров и лидер проекта Агентства стратегических инициатив «Атлас новых профессий» Дмитрий Судаков. Они поделились с собравшимися своим мнением о том, чему и как учить современных подростков, как помочь им адаптироваться в современном обществе.
Александр Аникеев в своем выступлении отметил, что стратегическим документом реализации политики в сфере образования является Указ Президента России от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В нем, по словам министра, определена текущая и перспективная проблематика российского образования, сформулированы приоритеты его развития на ближайшие шесть лет. Главное - школа не должна отставать от требований времени, а трансформироваться с учетом новых реалий. В этой связи, по мнению Александра Аникеева, необходимо начать работу по изменению технологий школьного обучения, среды в образовательных учреждениях, а также мотивации детей к учебе. При этом региональный министр особо подчеркнул роль педагогов, заметив, что современной школе необходимы «заинтересованные, инновационно ориентированные учителя, способные вдохновлять своих учеников».
Поддерживая идею необходимости модернизации образования в соответствие с требованиями времени, Анатолий Артамонов так же обратил внимание на решающую роль учителя в данном процессе. По мнению губернатора, именно от педагогов во многом зависит психологический климат в школе, мотивированность детей на получение знаний, их стремление следовать определенным правилам, например, придерживаться здорового образа жизни. «Никогда воспитательные функции из школы не уйдут, иначе это будет уже не школа», - заметил глава региона. Он призвал представителей педагогической общественности больше внимания уделять профориентации и социализации своих учеников. «Наша с вами задача – каждому ребенку помочь найти место, на котором он будет чувствовать себя достойным членом общества», - подчеркнул Анатолий Артамонов. Решающее значение в воспитании подрастающего поколения, по его мнению, имеет и позитивный настрой учителей, их умение конструктивно мыслить . «Качество жизни ведь во многом зависит от того настроя, который присутствует в обществе», - заметил губернатор.
Лучшие работники образования были отмечены региональными и ведомственными наградами.
Для всех участников форума состоялась экскурсия по новой школе. Перед началом форума в школьном дворе была организована областная выставка-конкурс «Юннат-2018».
 
 
 
По материалам пресс-службы Правительства Калужской области 

Галерея

  • Фото №1
     
    Фото №1
     
  • Фото №2
     
    Фото №2
     
  • Фото №3
     
    Фото №3
     
  • Фото №4
     
    Фото №4
     
  • Фото №5
     
    Фото №5