Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки Обычная версия сайта
Отображение картинок: выкл. картинки вкл. картинки
Междустрочный интервал: одинарный полуторный двойной
Символьный интервал (кернинг): стандартный средний большой
Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, дом 74, офис 301
Тел.: 8 (4842) 57-04-14
Тел.: 8 (4842) 22-26-39
ГлавнаяНовости → Путешествие гимназистов в «Страну права»

Путешествие гимназистов в «Страну права»

25.06.2025

24 июня ребята ДОЛ «Гимназист» калужской гимназии № 24 приняли участие в образовательном мероприятии, организованном членом Общественной палаты Калужской области Ольгой Коротковой и помощником члена Общественной палаты Калужской области Еленой Магомедовой. Интерактивное погружение в основы правовых знаний было проведено с участием студентов Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского – активистов Школы правовых знаний.

Программа включала посещение нескольких тематических станций, каждая из которых была посвящена различным аспектам правовой действительности. Среди них: «Правовое Поле Чудес», «Правовой Лабиринт», «Правовая ромашка», «Правовые сказки» и «Правовая мозаика». Каждая станция была разработана с учетом возрастных особенностей второклассников и направлена на формирование базовых правовых знаний.

В процессе выполнения заданий учащиеся продемонстрировали высокий уровень вовлеченности и познавательной активности. Задания включали в себя не только отгадывание правовых терминов, но и анализ смысла пословиц, что позволило детям установить связь между народной мудростью и основными правами ребенка.

Особое внимание было уделено станции «Правовая ромашка», где каждый ученик получил возможность выразить свое понимание качеств, необходимых для реализации права ребенка на жизнь и воспитание в семье. Это задание способствовало развитию критического мышления и формированию ценностных ориентиров у младших школьников.

В завершение мероприятия все участники были награждены сладкими призами, на которых был размещен логотип Школы правовых знаний. Это стало символическим признанием их успехов и стимулом к дальнейшему изучению правовых аспектов социальной реальности.

Данное мероприятие не только способствовало формированию основ правовых знаний у учащихся второго класса, но и продемонстрировало эффективность интерактивных методов обучения в контексте формирования правовой культуры у младших школьников.