Почему журналисты не спешат писать об НКО и где найти кнопку «всё исправить»? Как правильно маркировать рекламу в социальных сетях?

Почему журналисты не спешат писать об НКО и где найти кнопку «всё исправить»? Как правильно маркировать рекламу в социальных сетях?
Эти вопросы стали предметом обсуждения очередного заседания медиаклуба «Информативный четверг» Общественной палаты Калужской области.
Мероприятие традиционно прошло на площадке Медиапарка редакции газеты «Калужская неделя». В нем приняли участие представители 12 некоммерческих организаций.
О том, как привлечь внимание продюсеров и журналистов к мероприятиям НКО, почему анонсы и релизы мероприятий зачастую игнорируются средствами массовой информации и как с этим бороться и «подружиться» с журналистами участникам медиаклуба рассказал Павел Вепринцев, директор по медийному развитию Медиакорпорации «Калуга Сегодня».
Ольга Смыкова, журналист газеты «Калужской недели» на конкретных примерах показала представителям некоммерческих организаций как соблюдать требования закона о рекламе и правильно маркировать рекламные материалы в социальных сетях.

Фотографии по теме

Поиск по сайту